Главный менеджер департамента по привлечению инвестиционных проектов и работе с участниками СЭЗ – 1 единица

Функциональные обязанности: 

  • проводить работу, по внесению уполномоченным органом сведений об участнике СЭЗ в единый реестр участников СЭЗ, получить и предоставить свидетельство участнику СЭЗ
  • участвовать в работе по разработке планов и отчетов по всем функциям управления и плановых заданий департамента;
  • проводить мероприятия по улучшению имиджа СЭЗ внутри и за пределами страны на регулярной основе;
  • организовывать и участвовать в В2В встречах с потенциальными инвесторами на бизнес-площадках с целью установления контакта и детальной презентации СЭЗ и ее преимущества;
  • обеспечивать полный спектр услуг по поиску и сопровождению инвестиционных проектов от идеи до реализации в качестве переговорщика, представляющий интересы СЭЗ;
  • содействовать в получении участниками СЭЗ, земельного участка для осуществления приоритетных видов деятельности
  • взаимодействовать с государственными органами по вопросам внесений изменений и дополнений, поправок в законодательные акты Республики Казахстан направленных Обществом
  • организовать работу, направленную на получение участниками СЭЗ государственных услуг по принципу «одного окна»;
  • проводить работу с уполномоченным и иными органами по расширению приоритетных видов деятельности СЭЗ
  • организовывать работу, связанную с мерами государственной поддержки для участников СЭЗ
  • организовывать работу по взаимодействию с уполномоченным и иными органами по вопросу оказания на территории СЭЗ регулируемых видов услуг
  • регистрировать индивидуальных предпринимателей и юридических лиц для оказания вспомогательных видов деятельности:
  • рассматривать вопросы по предоставлению во вторичное землепользование (субаренду) земельных участков и предоставление в аренду (субаренду) объектов инфраструктуры лицам, осуществляющим вспомогательные виды деятельности
  • осуществлять сотрудничество и взаимодействие с государственными органами, учреждениями, общественными и иными организациями, компетентными органами иностранных государств, международными организациями по вопросам, связанных с участниками СЭЗ и развитием СЭЗ и т.д.

Требования к участникам конкурса: имеющее высшее профессиональное образование и стаж практической работы по специальности не менее 2-х лет.

При завершении обучения по программам высшего и послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом и знании иностранного языка, опыт работы не требуется.

Лицо, не имеющее специальной подготовки или стажа работы, установленных требованиями к квалификации, но обладающее достаточным практическим опытом, и выполняющее качественно и в полном объеме возложенные на него должностные обязанности, на основании приказа Председателя Правления или лица, исполняющего его обязанности, вынесенного на основании представления директора департамента, в порядке исключения, может быть назначено на должность главного менеджера департамента также, как и лицо, имеющее специальную подготовку и стаж работы.

Другие дополнительные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей конкретной должности, умение работать на компьютере с программами Excel, Word и знание в совершенстве иностранные языки (английский, китайский) т.д.

Проведение тестирования – «31» июля 2019 года.