Главный менеджер департамента по привлечению инвестиционных проектов и работе с участниками СЭЗ -– 1 единица

Функциональные обязанности: 

  — проводить работу, по внесению уполномоченным органом сведений об участнике СЭЗ в единый реестр участников СЭЗ, получить и предоставить свидетельство участнику СЭЗ.

            — участвовать в работе по разработке планов и отчетов по всем функциям управления и плановых заданий департамента;

            — проводить мероприятия по улучшению имиджа СЭЗ внутри и за пределами страны на регулярной основе;

  — организовывать и участвовать в В2В встречах с потенциальными инвесторами на бизнес-площадках с целью установления контакта и детальной презентации СЭЗ и ее преимущества;

  — обеспечивать полный спектр услуг по поиску и сопровождению инвестиционных проектов от идеи до реализации в качестве переговорщика, представляющий интересы СЭЗ;

  — содействовать в получении участниками СЭЗ, земельного участка для осуществления приоритетных видов деятельности.

            — взаимодействовать с государственными органами по вопросам внесений изменений и дополнений, поправок в законодательные акты Республики Казахстан направленных Обществом.

            — организовать работу, направленную на получение участниками СЭЗ государственных услуг по принципу «одного окна»;

            — проводить работу с уполномоченным и иными органами по расширению приоритетных видов деятельности СЭЗ.

  — организовывать работу, связанную с мерами государственной поддержки для участников СЭЗ.

  — организовывать работу по взаимодействию с уполномоченным и иными органами по вопросу оказания на территории СЭЗ регулируемых видов услуг.

            — регистрировать индивидуальных предпринимателей и юридических лиц для оказания вспомогательных видов деятельности:

  — рассматривать вопросы по предоставлению во вторичное землепользование (субаренду) земельных участков и предоставление в аренду (субаренду) объектов инфраструктуры лицам, осуществляющим вспомогательные виды деятельности:

            — осуществлять сотрудничество и взаимодействие с государственными органами, учреждениями, общественными и иными организациями, компетентными органами иностранных государств, международными организациями по вопросам, связанных с участниками СЭЗ и развитием СЭЗ.

  — участвовать в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, регулированию социально-трудовых отношений в Обществе, по укреплению договорной, финансовой дисциплины, обеспечению сохранности имущества Общества;

  — соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, действующие правила по технике безопасности, а также санитарно-гигиенические и иные нормы и правила в соответствии с действующим трудовым законодательством Республики Казахстан;

  — не предпринимать действий, наносящих финансовый и иной ущерб интересам и деловой репутации Общества, воздерживаться от участия в любой форме в деятельности хозяйствующих субъектов, конкурирующих с Обществом;

            — не разглашать сведения, представляющие собой коммерческую тайну деятельности Общества и его деловых партнеров;

  — не выносить никаких документов, деловых бумаг, имущества и иных предметов без разрешения руководства Общества;

  — повышать производительность труда, свой профессиональный уровень и квалификацию для эффективного исполнения обязанностей;

       — исполнять обязанности отсутствующего работника Общества на основании приказа Председателя Правления или лица, исполняющего его обязанности;

  — выполнять иные задачи, предусмотренные законодательными актами Республики Казахстан, а также актами акционеров, Уставом Общества, внутренними документами Общества и другими актами, регулирующими деятельность Департамента, а также выполнение поручений управляющего директора, Председателя Правления Общества.

     Требования к участникам конкурса: имеющее высшее профессиональное образование и стаж практической работы по специальности не менее 2-х лет.

   При завершении обучения по программам высшего и послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом и знании иностранного языка, опыт работы не требуется.

   Лицо, не имеющее специальной подготовки или стажа работы, установленных требованиями к квалификации, но обладающее достаточным практическим опытом, и выполняющее качественно и в полном объеме возложенные на него должностные обязанности, на основании приказа Председателя Правления или лица, исполняющего его обязанности, вынесенного на основании представления директора департамента, в порядке исключения, может быть назначено на должность главного менеджера департамента также, как и лицо, имеющее специальную подготовку и стаж работы.

  • Другие дополнительные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей конкретной должности, умение работать на компьютере с программами Excel, Word и разговаривать, писать и понимать на одном и/или более иностранных языках.

     Проведение тестирования – «6» марта 2020 года.